Премия за результат может быть рассчитана от совокупного трафика, от прироста трафика, включать или не включать в себя запросы, связанные с названием магазина. Все зависит от начального состояния ресурса и наших договоренностей.
Наши отчеты содержат не только статистические данные, но и перечень проведенных работ с фиксацией потраченного времени и планы по работам на следующий месяц.
Сбор и кластеризация семантики. Формирование маркерного списка поисковых запросов
Подготовка рекомендаций по устранению имеющихся ошибок, постановка задач техническим специалистам. Взаимодействие с техническими специалистами, приемка задач
В соответствии с поисковым спросом, юзабилити и увеличением конверсии. Постановка задач техническим специалистам, взаимодействие, приемка задач
(оптимизация метатегов, текстового содержимого страниц сайта)
(аудит анкор-листа, подбор новых площадок, размещение ссылок)
Обратный звонок
Отправить заявку