Для уже действующих проектов такой подход является надежным и единственно верным, чтобы сохранить результат в SEO, не допустить проседания проекта. Для стартапов это возможность сократить время до наступления результата.
Основные направления работ:
- Сбор семантического ядра на основании ассортимента сайта (продукции и услуг) и доп. информации от клиента;
- Технические требования к разработке: требования к адресам страниц, требования к скорости загрузки, размеру изображений, html коду, требования к корректности отображения сайта на различных разрешениях, в различных браузерах и операционных системах мобильных устройств и т.д.;
- Требования по общему восприятию сайта (дизайн, оформление контента, перегруженность информацией и т.д.);
- Задание на структуру (меню и удобство навигации по разделам сайта и типам страниц) в соответствии с поисковым спросом;
- Задание на функционал, необходимый для коммуникации, выбора и осуществления заказа;
- Задание на информационные разделы, необходимые для формирования спроса и принятия решения;
- Требования по коммерческим факторам;
- Рекомендации по товарной матрице (при необходимости);
- Поиск домена для искусственного состаривания (при необходимости для новых проектов);
- Приемка сайта на различных этапах (макет, верстка, рабочая тестовая версия);
- Управление индексацией.